< 1 >

Каталог товаров

Полезное

Замена ремня ГРМ на Ford 1.8 TDDi/1.8 TDCi/1.8 Di

             В этой статье мы опишем основные моменты которые необходимо знать при замене ремня ГРМ на автомобилях Ford с двигателями 1,8 TDDI/ 1.8 Di / 1.8 TDCi. Очень часто даже профессиональные механики предпочитают разобрать двигатель, а потом решать какие съемники и приспособления использовать в работе. Очень часто это приводит либо к простою либо к более дорогостоящему ремонту в последствии. ( в случае если специнструмент был заменен на кустарный)

null

1.    Прочно закрепите двигатель. При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двига­тель, под масляный картер. Установите двигатель в сбо­ре с коробкой передач фланцем подрамника/ масля­ного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер.
 Отсоедините  правую опору двигателя.
 
 
 
 
2. Снимите крышку головки блока и повернитеnull
         коленвал по часовой стрелке до риски ВМТ
         на первом цилиндре.
         Важно: слот распредвала должен распола-
         гаться паралельно головки блока цилиндров
      
  
 
  
 
    Для проведения работ нам будут нужны следующие
   специнструменты:   
        null
  1.        

  

   

 

3.   Удалите заглушку из технологического null
       отверстия блока двигателя и вставьте
       туда фиксатор 4
       Медленно вращайте коленвал по часо-
       вой стрелке до остановки.
       Не прилагайте большого усилия
    что бы не сломать фиксатор.
 
 
 
 
 зафиксируйте маховик при помощи фиксатора
 
 
null
  
 
 
 5  вставьте установочную планку 2 в слот распредвала.
       Не вращайте двигатель и не прикладывайте
    усилие к установочной планке!
       Можно просто ослабить натяжитель и снять ремень и ролик, но на автомобилях
       выпущенных до августа 2000 года скорее всего придется менять и шкив
       распредвала. Если шкив проштампован "АВ" то его следует заменить на шкив
       со штампом "АС"   
  
 nullnullnull   
  
  
  
6 Используя фиксатор шкивов 5 открутитеnull
    фиксирующий болт. Важно использовать
   этот инструмент так как планка
   не является фиксатором. Если не
    использовать фиксатор шкива, то распредвал
    может  быть поврежден, хотя повреждения 
    и не будут видны, в последствии это может
    привести к дорогостоящему ремонту.
 
 
 
 
 
 
 
 null
 
  
7  Используя съемник шкива 3 снимите его 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8 Установите "АС" шкив (если есть необхо-null
     димость) заверните фиксирующую гайку
     вручную. Убедитесь, что шкив вращается
     свободно. Установите ролик натяжителя
     и заверните фиксирующую гайку
     вручную. Установите ремень сначала на 
     шкив затем на ТНВД, в последнюю очередь
     на ролик.
   Ролик должен быть    устано-
   влен в позиции на "3 часа".
     Ремень от шкива распредвала  до ТНВД
     должен быть натянут.
 
 
 
 
null
9 Вращайте  натяжитель  в  направлении 
     стрелки ( против часовой) пока указатель
     не попадет в центр установочной тарелки.
     Заверните фиксирующую гайку ролика
     с усилием в 50 Нм.
    ТНВД не должен вращаться 
 
 
  
 
 null
 
 10 Используя фиксатор шкивов и динамо-
          распредвала с усилием в 50 Нм.
          Удалите все фиксаторы из двигателя.
  
 
  
 
 
 
 
 null
 
 
11  Проверните двигатель 6 раз по часовой  
          стрелке.
 
  

КОНТАКТЫ

Контакты
(812)449-76-82
megatools@bk.ru
 

ВАШ ЗАКАЗ

Товаров: --

Сумма заказа:
0.00 р.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

Логин:
Пароль:

 Запомнить данные
Регистрация   Забыли пароль?

 

Распродажа

 

Бренды

 
 
Интернет-магазин «Питеринструмент», тел. (812) 449-76-82
Магазин ул. Фучика д.19, лит. А, тел.: (812) 449-76-82
Магазин Ириновский пр., д.1, тел.: (812) 611-12-54
© 2009-2017. Данная страница носит рекламно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Фотографии товаров могут отличаться от действительности в зависимости от партии товара, качества фотографии, индивидуального восприятия и настроек монитора.PHPShop