В этой статье мы опишем основные моменты которые необходимо знать при замене ремня ГРМ на автомобилях Ford с двигателями 1,8 TDDI/ 1.8 Di / 1.8 TDCi. Очень часто даже профессиональные механики предпочитают разобрать двигатель, а потом решать какие съемники и приспособления использовать в работе. Очень часто это приводит либо к простою либо к более дорогостоящему ремонту в последствии. ( в случае если специнструмент был заменен на кустарный)
-
3. Удалите заглушку из технологического

отверстия блока двигателя и вставьте
туда фиксатор 4
Медленно вращайте коленвал по часо-
вой стрелке до остановки.
Не прилагайте большого усилия
что бы не сломать фиксатор.
4 зафиксируйте маховик при помощи фиксатора 1
5 вставьте установочную планку 2 в слот распредвала.
Не вращайте двигатель и не прикладывайте
усилие к установочной планке!
Можно просто ослабить натяжитель и снять ремень и ролик, но на автомобилях
выпущенных до августа 2000 года скорее всего придется менять и шкив
распредвала. Если шкив проштампован "АВ" то его следует заменить на шкив
со штампом "АС"
6 Используя фиксатор шкивов
5 открутите

фиксирующий болт. Важно использовать
этот инструмент так как планка
не является фиксатором. Если не
использовать фиксатор шкива, то распредвал
может быть поврежден, хотя повреждения
и не будут видны, в последствии это может
привести к дорогостоящему ремонту.
7 Используя съемник шкива 3 снимите его
8 Установите "АС" шкив (если есть необхо-

димость) заверните фиксирующую гайку
вручную. Убедитесь, что шкив вращается
свободно. Установите ролик натяжителя
и заверните фиксирующую гайку
вручную. Установите ремень сначала на
шкив затем на ТНВД, в последнюю очередь
на ролик.
Ролик должен быть устано-
влен в позиции на "3 часа".
Ремень от шкива распредвала до ТНВД
должен быть натянут.
9 Вращайте натяжитель в направлении
стрелки ( против часовой) пока указатель
не попадет в центр установочной тарелки.
Заверните фиксирующую гайку ролика
с усилием в 50 Нм.
ТНВД не должен вращаться
10 Используя фиксатор шкивов и
динамо- распредвала с усилием в 50 Нм.
Удалите все фиксаторы из двигателя.
11 Проверните двигатель 6 раз по часовой
стрелке.